Главная » Статьи » Конспекты уроков |
Цель: отработка прямого и обратного счета в пределах 6. Задачи: Образовательные:
Коррекционные:
Воспитательные:
Оборудование: сенсорная панель, изображения поезда с вагонами, дидактический материал. Ход урока
- Дети, проверьте готовность к уроку. Сели правильно, слушаем внимательно.
- Чтобы нам настроиться на урок, предлагаю выполнить первое задание на внимание «Найди 5 отличий» (задание на сенсорной панеле).
- Ребята, сегодня на уроке мы будем считать в прямом и обратном порядке в пределах 6. И первым на пути нам встречается поезд. Но все ли с ним в порядке? Все верно, есть проблема, для того чтобы наш поезд тронулся мы должны поставить вагончики по порядку. А для этого надо повторить счёт прямой и обратный.
- Молодцы! Теперь расставьте номера вагончиков в нужной последовательности. - Давайте все цифры из вагончиков соберем из счетных палочек (образец на экране).
- Теперь я считаю вслух, а если я ошибаюсь и какое-то число пропускаю, то вы сразу называете, что я при счете пропустила: а) 3, _, 5, 6 ( 4) б) 1, _, 3, 4 ( 2) в) 4, … , 2, 1 ( 3 ) г) 5, 4, 3 , _, 1 ( 2 ) д) 6, _, 4, 3 ( 5 ) Индивидуальная работа у доски (дети по одному выходят к доске). - Посмотрите на доску, вам нужно соотнести цифру и предмет, что изображен на карточке. Давайте считать и находить для каждой карточки ее место. - Сейчас я каждому из вас дам карточку, на которой вам нужно будет сравнить предметы. Посчитайте и скажите, где больше, а где меньше предметов.
- Ребята, вы молодцы, хорошо справились с заданиями. А теперь мы с вами немного поработаем в прописи и закрепим наши знания. Но сначала разомнем пальцы. Пальчиковая гимнастика (с использованием массажного коврика). Находим пропись цифры 6. Прописываем числовой ряд. Обводим цифру 6. Давайте сосчитаем, сколько груш на рисунке? Раскрасьте их. И последнее задание – из всех геометрических фигур нужно раскрасить только те, которые разделены на 6 частей.
- Дети, мне бы хотелось узнать у вас, а понравился ли вам урок? Было интересно? Для этого выберете подходящий смайлик из ваших подставок.
- Вы сегодня хорошо поработали на уроке. Давайте вспомним, что мы делали? | |
Просмотров: 405 | |
Всего комментариев: 0 | |